14 нояб. 2013 г.

Мастер-класс "Новогодняя гирлянда своими руками"

Первое сообщение в блоге и сразу Мастер-класс и кстати мой самый первый МК)))
 В преддверии новогодних праздников так хотелось сделать что-то оригинальное и необычное и вместе с тем теплое и уютное)) И вот… вдохновение меня посетило, когда я увидела на одном из англоязычных сайтов гирлянду из носочков и подумала, а почему бы не сделать что-то подобное, добавив еще немножко нашего неповторимого русского колорита)))
Итак, что же нам пригодиться для гирлянды:
  1. Ткань (я взяла флис красного и белого цвета, эта ткань мягкая и теплая, она как нельзя, лучше подойдет для новогоднего декора);
  2. Бумага или картон (на ней мы будем рисовать выкройку);
  3. Нитки разных цветов, булавочки, швейная машинка.
Для декора нам пригодятся кружево, ленты, декоративные прищепки, дырокол для скрапбукинга «Снежинка» 1,5 см, дизайнерский картон, клей, жгут.

Шаг  1. Нарисуем варежку и сапожок на бумаге/картоне, (мои размером около 11 см в высоту и 8 см в ширину) и аккуратно вырежем.
Шаг 2. Обведем выкройки, оставляя 1-2 см на подшив и вырежем ножницами.
Шаг 3. Когда заготовки вырезаны, скрепляем их булавочками, чтобы легче было сшивать.
Шаг 4. Далее наметаем, так нам проще будет прострочить варежки и сапожки на швейной машинке.

 Шаг 5. Прострочим всё на машинке (или шьем собственными ручками), и получается вот такая варежка.
 Шаг 6. И последнее, самое приятное, украшаем наши заготовки кружевами, бантиками, снежинками и другими декоративными материалами, какие только придут вам в голову)) Всё это можно пришить или приклеить (я использовала силиконовый клей). Далее развешиваем наши сапожки на жгут (веревочку, ленточку) с помощью декоративных прищепочек или клея.

И вот, наконец, наша гирлянда нашла свое почетное место на камине, а в варежки и сапожки я положила сладкие подарки, которые так любят маленькие дети)))) Надеюсь, что мой мастер-класс кому-нибудь пригодится)) Счастливых всем новогодних праздников!!)))



Данный МК можно посмотреть и на Ярмарке Мастеров))

2 комментария :

  1. Замечательный мастер класс! Сама недавно выпускала свой первый МК, правда по пошиву елочки из фетра. Гирлянда отличная идея для создания атмосферы праздника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сания)) Обязательно зайду посмотреть ваш МК))

      Удалить