3 дек. 2013 г.

Реквизит для фотосессии "Сердечко на палочке"

На дворе декабрь и только мысли о лете согревают душу, но... только не молодожен, которые только-только поженились и собирают чемодан для свадебного путешествия в теплые края))) А вот какой аксессуар-реквизит я сделала по просьбе невесты:



 Саму идею невеста позаимствовала  где-то на просторах интернета, а я ее уже дополнила своими материалами и выдумкой)
  Я использовала дизайнерский картон, бумажные цветочки, вырубку от Sizzix, кружево, жидкий глиттер, металлическую подвеску в форме ключика)



Вот такой нежный и романтичный аксессуар для фотосессии у меня получился, теперь буду ждать фотографии молодожен)))

4 комментария :

  1. Я думаю что тебе еще и скрапматериалом для свадебного альбома для них надо бы запастись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свадебные аксессуары на их свадьбу я уже делала)))

      Удалить
  2. Отличный аксессуар, очень нежно и красиво. Но пожалуйста, не обижайтесь "Молодожены" пишутся как Just Married. Надеюсь, еще можно подкорректировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, а я вроде смотрела-смотрела все ли правильно, сейчас буду исправлять, спасибо)))

      Удалить