10 июн. 2014 г.

Мастер-класс - Покраска цветочков

 Очень люблю использовать в своих работах цветочки, но не всегда удается найти их нужного цвета и количества. Вот так и в этот раз получилось - мне понадобилось 100 бутончиков с синей каемочкой, но в магазине были только белые:
 Тогда я решила покрасить их с помощью акварельных карандашей, которые покупала очень давно, но почти ими не пользуюсь. Я намочила кисточку:
 Поводила ею по стержню карандаша:
 Затем кисточкой покрасила верх цветочка
и быстро намочив кисточку еще раз прошлась повторно по цветочку, но уже не использую акварельный карандаш. Тогда получается очень красивый переход оттенка от темного к светлому:
 Если этого недостаточно, я еще раз провожу кисточкой по стержню, а потом по цветочку, тогда цвет становится еще интенсивнее:
 И вот мои розочки готовы:
 Только не забудьте их еще просушить)
А это мои бутончики на свадебнои пригласительном:
Надеюсь, что кому-нибудь мой мастер-класс окажется полезным))

2 комментария :